Корзина
136 отзывов
+380950207939
+380685974490
УкраинаКиевКоростень, Днепр, Львов, Одесса, Киев, Ивано-Франковск, Житомир, Харьков
Интернет-магазин товаров для всей семьи
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

Как починить детский электромобиль?

Как починить детский электромобиль?

   Хотя детский электромобиль BMW - это достаточно новый товар на рынке Украины, но иногда даже самая надёжная техника ломается, а как её чинить знает не каждый. Если Вы имеете какое-то представление об внутреннем устройстве электроприборов, то разобраться с ремонтом электромобиля Вам будет по плечу. Для проведения манипуляций понадобится отвёртка, набор ключей, мультиметр.

Электромобиль детский БМВ от компании "Триа груп"

   Преобладающий процент детских электромобилей имеет похожую конструкцию: мотор-редукторные блоки воздействуют на колеса, приводят их в движение. Дешевые модели могут иметь такой способ установки мотора, при котором он взаимодействует только с одним колесом, что отражается на его работе. Поэтому, рекомендуем установить еще один редуктор и аккумулятор с повышенным амперажем не менее 10Ah. Как правило, детские электромобили не имеют место под установку дополнительных аккумуляторных батарей, поэтому взаимозаменив батарею с повышенным амперажем например на 12Ah, Вы уже сможете подключать к игрушке разные мультимедийные устройства и использовать световые эффекты на полную, при этом машинка будет ездить без потерь в скорости не менее 90 минут.

Ремонт пайкой и замена деталей на платах это отдельная тема, исходя из конкретного элемента вышедшего из строя поэтому данная статья является поверхностным пособием
по ремонту детского электромобиля для выявления неисправности детали.

Для определения неполадки понадобится мультиметр и отвертка.   

Система электроники соединяется в блоке управления, к которому подключены все основные узлы соединения проводов:

  • Свет:
    Лампочки расположенные в соответствующих местах кузова машины (фары, подсветка кузова, приборная панель) подсоединены к тумблеру переключения для включения и выключения светового режима, в некоторых моделях таких кнопок может быть несколько для точечного управления светом, далее провода проложенные под кузовом авто тянутся к блоку управления.
    Если при запуске детский электромобиль не реагирует соответствующим образом, а световые эффекты включены через соответствующие кнопки, необходимо провести диагностику узлов соединения и контактов. 

    Для определения неполадки, используйте прибор мультиметр что бы понять на каком этапе идёт разрыв связи, начать прозвон можно от проблемного участка к источнику питания, если напряжение по проводу идёт от аккумулятора в плоть до лампочки или светодиода но при этом лампочка не горит, необходимо заменить лампочку.

    Если обрыв сигнала на другом участке, ищите соответствующий раздел в статье.
    Для заказа детали, обратитесь к менеджеру компании.
  • Звук:
    Отдельным подключением к общей системе может быть руль, перед его установкой необходимо взаимоподключить штекера соединения. В некоторых моделях, рули не взаимосвязаны с общей аудиосистемой и требуют отдельного питания от батареек типа АА, при этом руль оснащён своей отдельной электроникой, блоком управления, питания и воспроизвидения, так при нажатии на кнопки расположенных на руле, будет слышен звук горна и возможно дополнительные звуки установленные производителем.
    Рули которые подключаются к общей электронной системе не требуют отдельных источников питания, а провода соединения ведут к блоку управления.
    На бортовой панели, могут быть инсталлированные отличные друг от друга аудиосистемы управления звуком от простых лишь с возможностью регулировки уровня звука, до сенсорных планшетов с богатым функционалом.
    Современные бортовые панели оснащены модулями подключения внешних аудиоустройств через AUX, USB и SD карту памяти.
    Все провода подключения проложенные под кузовом авто и тянутся к блоку управления.
    Если при запуске детский электромобиль не реагирует соответствующим образом,
    установите уровень громкости на средний, если нет соответствующей маркировки по уровню громкости, прокрутите регулятор до упора в одну сторону, а затем немного в противоположную приблизительно выставив уровень на середину , перезапустите детский электромобиль.
    Если не работает один из модулей, но при этом звук есть при активации других кнопок или при запуске детского электромобиля сопровождается звук мотора, необходимо провести диагностику узлов соединения и контактов проблемного модуля. 
    Если при запуске звукового сопровождения нет, необходимо провести диагностику узлов соединения и контактов. 

    Для определения неполадки, используйте прибор мультиметр что бы понять на каком этапе идёт разрыв связи, начать прозвон можно от проблемного участка к источнику питания. Если напряжение по проводу идёт от аккумулятора до колонки, учитывая модуля и регулятор, но при запуске или активации звукового эффекта звука нет, а уровень громкости выставлен на середину, необходимо заменить динамик.

    Если обрыв сигнала на другом участке, ищите соответствующий раздел в статье.
    Для заказа детали, обратитесь к менеджеру компании.
  • Запуск детского электромобиля:
    На бортовой панели, могут быть установлены отличные друг от друга типы запуска авто, тумблер, кнопка, ключь, последний как правило имеет так же дополнительный проворот для активации световых эффектов например включения режима света фар.
    Все провода подключения проложенные под кузовом авто и тянутся к блоку управления.
    Если при запуске детский электромобиль не реагирует соответствующим образом, необходимо провести диагностику узлов соединения и контактов. 

    Для определения неполадки, используйте прибор мультиметр что бы понять на каком этапе идёт разрыв связи, начать прозвон можно от проблемного участка к источнику питания, если напряжение по проводу идёт от аккумулятора в плоть до "кнопки запуска" но при её активации запуск не срабатывает, необходимо заменить "кнопку запуска".

    Если обрыв сигнала на другом участке, ищите соответствующий раздел в статье.
    Для заказа детали, обратитесь к менеджеру компании.
  • Скоростные режимы и направление движения
    На бортовой панели как правило расположены кнопки управления скоростными режимами с возможностью переключения от медленного до быстрого движения детского электромобиля.
    Так же, рядом может быть установлена кнопка переключения для возможного движения вперёд, назад или режима стоп при котором отключается педаль акселератор.
    В большинстве современных моделях детского электромобиля кнопка переключения типа движения, выглядит как ручка коробки передач, для максимального сходства с реальным автомобилем.
    При движении вперёд или назад, нажав на кнопку обратного хода создаётся большая нагрузка на редуктор привода, что может привезти поломке. Пластмассовые шестерёнки редуктора могут сломаться. Более уязвимым пластик особенно при низких температурах, например при эксплуатации зимой.
    Провода подключения проложенные под кузовом авто и тянутся к блоку управления.
    Если при активации одного из режимов детский электромобиль не реагирует соответствующим образом, необходимо провести диагностику узлов соединения и контактов. 
    Поскольку один из режимов всё же работает, переподсоедините
    контакты поменяв их местами на проблемной кнопке, в результате рабочая функция должна поменяется с вышедшей из строя ранее, что про свидетельствует о неисправности лишь кнопки.  

    В противном случае, для определения неполадки, используйте прибор мультиметр что бы понять на каком этапе идёт разрыв связи. Начать прозвон можно от проблемного участка к источнику питания, если напряжение по проводу идёт от аккумулятора в плоть до кнопки но при её активации не срабатывает не один из соответствующих режимов, необходимо заменить кнопку

    Если обрыв сигнала на другом участке, ищите соответствующий раздел в статье.
    Для заказа детали, обратитесь к менеджеру компании.
  • Режимы управления
    Кнопка режима управления предусмотрена в случае комплектации детского электромобиля пультом дистанционного управления с частотой работы 27MHz
    и имеет два режима:
    MANUAL с возможностью управления с кабины пилота.
    RC с возможностью управления пультом на расстоянии.
    При активации одного из двух режимов возможно управление исключительно в выбраном режиме.
    Провода подключения проложенные под кузовом авто и тянутся к блоку управления.
    Если при активации одного из режимов детский электромобиль не реагирует соответствующим образом, необходимо провести диагностику узлов соединения и контактов.
    Поскольку один из режимов всё же работает, проведите манипуляцию с переподсоедининием контактов.

    В противном случае, для определения неполадки используйте прибор мультиметр что бы понять на каком этапе идёт разрыв связи. Начать прозвон можно от проблемного участка к источнику питания, если напряжение по проводу идёт от аккумулятора в плоть до кнопки но при её активации не срабатывает соответствующий режим, необходимо заменить кнопку.
     

    Если обрыв сигнала на другом участке, ищите соответствующий раздел в статье.
    Для заказа детали, обратитесь к менеджеру компании.
  • Педаль акселератора
    Деталь работает по принципу акселератора, но в упрощённой форме. Нажав на педаль сигнал поступает в блок управления который передаёт его на редукторы и детский электромобиль начинает движение, отпустив педаль движение прекращается.
    Если детский электромобиль упёрся в преграду, например стена и при этом пользователь продолжает давить на педаль, редуктор привода может перегреться и выйти из строя или отключиться на несколько секунд в зависимости от нагрузки, если она большая то сработает автоматическое отключение, в противном случае моторчик может сгореть.
    Провода подключения проложенные под кузовом авто и тянутся к блоку управления.
    Если при нажатии на педаль детский электромобиль не едет, убедитесь в том, что режим управления из кабины включён, а передача стоит на движение вперед или назад. Убедившись в том что все режимы активны, а детский электромобиль не реагирует соответствующим образом, необходимо провести диагностику узлов соединения и контактов.
    Для определения неполадки, используйте прибор мультиметр что бы понять на каком этапе идёт разрыв связи. Начать прозвон можно от проблемного участка к источнику питания, в противном случае необходимо разобрать деталь и прозвонив контакты определить место разрыва связи, затем визуально определив проблемный участок произвести ремонт. В противном случае заменить деталь.
    Если обрыв сигнала на другом участке, ищите соответствующий раздел в статье.
    Для заказа детали, обратитесь к менеджеру компании.
  • Реостат плавного старта
    Небольшой блок управления для редукторов, предназначенный для обеспечения постепенного набора или сброса скорости.
    Деталь идёт как дополнительный элемент с целью повысить комфорт в использовании детского электромобиля, так как при его отсутствии когда режим скорости стоит высокий, то при нажатии на педаль, движение детского электромобиля очень резкое а при отпускании педали, колёса прекращают крутиться и происходит эффект скольжения, как если на скорости в настоящем авто дать по тормозам. Тормозной путь на детском электромобиле при этом не большой, но пластмассовые элементы в редукторе подвергаются большой нагрузке, а при низких температурах (например зимой) большой риск повредить деталь. По этому если в детском электромобиле отсутствует функция плавного разгона и остановки, то лучше купить деталь отдельно и доукомплектовать детский электромобиль. Как правило на один редуктор нужен один реостат, так что необходимо покупать реостаты исходя из количества редукторов установленных на детском электромобиле. Реостат подключается между редуктором и блоком управления.
     Если детский электромобиль при наличии реостатов резко стартует и останавливается, необходимо провести диагностику узлов соединения и контактов.
    Для определения неполадки, используйте прибор мультиметр что бы понять на каком этапе идёт разрыв связи. Начать прозвон можно от проблемного участка к источнику питания, если напряжение по проводу идёт от аккумулятора в плоть до реостата, но при этом машина плавно не разгоняется, необходимо разобрать деталь и прозвонив контакты определить место разрыва связи, затем визуально определив проблемный участок произвести ремонт. В противном случае, необходимо заменить деталь.
    Для заказа детали, обратитесь к менеджеру компании.
  • Редуктор привода
    Редуктор в сборе представляет собой блок в котором заключены элементы приводящие колёса в движение, а именно мотор и шестерёнки.
    Моторы могут быть разной мощности, вольтажа и скорости оборотов в минуту RPM.
    Вольтаж - чем больше его параметр тем более мощным может быть мотор.
    Мощность - чем больше мощности тем больше нагрузки он может тянуть и преодолевать более крутые склоны.
    RPM - чем больше оборотов в минуту тем быстрей детский электромобиль будет ехать.
    Если редуктор работает, колёса крутятся, но при этом идёт характерный звук треска или своевременный щелчок, скорее всего сломаны зубчики на шестерни.
    Если редуктор работает, но при этом не крутятся колёса, скорее всего шестерёнки сломаны.
    При движении вперёд или назад, нажав на кнопку обратного хода создаётся большая нагрузка на редуктор привода, что может привезти поломке. Пластмассовые шестерёнки редуктора могут сломаться. Более уязвимым пластик особенно при низких температурах, например при эксплуатации зимой.
    Если детский электромобиль упёрся в преграду, например стена и при этом пользователь продолжает давить на кнопку хода, редуктор привода может перегреться и выйти из строя или отключиться на несколько секунд в зависимости от нагрузки, если она большая то сработает автоматическое отключение, в противном случае моторчик может сгореть.
    Если мотор не работает необходимо прозвонить аккумулятор, блок управления, мотор и определить проблемный участок.
    Если не исправлен сам мотор, его необходимо заменить. 
    Если обрыв сигнала на другом участке, ищите соответствующий раздел в статье.
    Сделайте замеры шестерни, если это внешняя шестерня с подсоединением к колесу необходимо посчитать количество лепестков, а так же сделать их замер, предварительно сделав фотографию редуктора в сборе со стороны внешней шестерёнки.
    Для заказа моторчика нужно знать его вольтаж и мощность.
    Если вы хотите поставить более мощные или высокооборотистые моторы, необходмо производить замену всех моторов исходя из количества редукторов установленных на детском электромобиле.
    Обратитесь к менеджеру компании для заказа детали.
  • Рулевой редуктор
    Имеет аналогичное устройство что и редуктор привода за исключением расположения в соответствии с типом привода форм шестерней и предназначен для поворота рулевой тяги при использовании пульта дистанционного управления.
    Если редуктор работает, колёса поворачиваются, но при этом идёт характерный звук треска или своевременный щелчок, скорее всего сломаны зубчики на шестерни.
    Если редуктор работает, но при этом не поворачиваются колёса, скорее всего так называемый крюк рулевого вала вышел из паза рулевой тяги. Если посмотреть на днище детского электромобиля рулевой крюк можно увидеть и простым движением руки вставить на место при этом установив шайбу и зафиксировав гайку проверить работу всех систем управления связанных с рулевой тягой. 
    Если редуктор не работает, необходимо его раскрутить и прозвонить аккумулятор, затем блок управления, потом моторчик и напоследок пульт дистанционного управления.
    Определив проблемный участок на каком то из этапов, произвести ремонт детали, а если не предоставляется возможным,
    обратиться к менеджеру компании для заказа детали.
  • Предохранитель
    Детский электромобиль оснащён предохранителем. Если автомобиль перегружен или управляется не должным образом то предохранитель может перегореть, что приведёт к неисправности. Предохранитель находится радиусе 20см от аккумулятора, как правило на проводе плюса. Если происходит перегрев или перегруз, предохранитель разрывает цепь и детский электромобиль отключится на 20 секунд, затем снова запускается если срабатывает защита от перегрузки, если защита срабатывает от перегрева, возобновление работы произойдёт после стабилизации температуры.
    Предохранитель может выйти из строя при коротком замыкании цепи, например при попадании влаги на цепь линии передачи электро-сигнала.
    Если при зарядке аккумулятор не заряжается возможно проблема в предохранителе его нужно прозвонить, если выяснилось что деталь неисправна её следует заменить.
    Если детский электромобиль не запускается, но при этом зарядка исправна, аккумулятор заряжается, а потеря сигнала между блоком управления, скорее всего предохранитель сгорел.
    Правильно следует подобрать предохранитель, соответствующая маркировка указана на самом предохранителе.
    В случае если нет возможности определить нужную деталь возьмите вольтаж аккумулятора например 6 вольт и мощность мотора например 35 ват, используйте формулу просчета P=U*I, отсюда I=35/6 и получаем 5.8 ампера, лучше подбирать предохранитель с амперажем на порядок больше ближайший ампераж после пяти, это 8Ah, его вполне хватит на детский электромобиль с одним редуктором 6v 35W, но нужно учитывать количество редукторов и если их например два то в таком случае нужен предохранитель не менее 11.6Ah, ближайший по амперажу предохранитель на 15Ah.
    Обратитесь к менеджеру компании для заказа детали.
  • Пульт дистанционного управления
    Позволяет управлять детским электромобилем на расстоянии, в зависимости от частоты сигнала, дистанция и возможности управления могут быть разными.
    Пульты управления с частотой сигнала 27MHz позволяют управлять детским электромобилем на расстоянии до 15 метров при разложенных антеннах как на пульте так и на машинке.
    Для управления с такого пульта необходимо запитать пульт двумя батарейками типа АА по 1.5V нажав на любую кнопку управления среагирует светодиод на пульте указав на его готовность к работе. Далее необходимо подключить пульт к машинке связав их сигналами, для этого нужно запустить детский электромобиль и на бортовой панели переключить режим управления на RC (управление только с пульта дистанционного управления), затем выставив скоростной режим нажимаем на кнопку соответствующего действия. Доступны варианты управления вперёд, назад, влево и вправо.
    При нажатии на кнопку хода вперёд, сигнал поступает от пульта к блоку управления, далее передаётся на редуктора привода и детский электромобиль приводится в действие. Для того чтобы остановить детский электромобиль, необходимо отпустить кнопку хода и дождаться остановки машинки. Для того что бы поехать в противоположную сторону при движении вперёд, нужно отпустить кнопку хода и дождавшись полной остановки детского электромобиля нажать на кнопку реверсивного хода. При нажатии на кнопку влево или вправо сигнал передаётся с пульта на блок управления, далее к рулевому редуктору который в свою очередь поворачивает рулевую тягу в соответствующем направлении.
    Если пульт не реагирует соответствующим образом, необходимо провести диагностику узлов соединения и контактов.
    Если пульт работает, детский электромобиль при этом включён и выставлен режим управления RC, а при нажатии кнопки детский электромобиль не реагирует соответствующим образом, а в режиме управления MANUAL все системы исправны, необходимо провести диагностику узлов соединения и контактов блока управления, кнопки режима управления и линии соединения.
    Если пульт работает, детский электромобиль едет вперёд назад, но передние колёса не поворачивают при нажатии соответствующей кнопки на пульте, необходимо провести диагностику узлов соединения и контактов пульта, рулевого редуктора, блока управления и линии соединения.
    Для определения неполадки, используйте прибор мультиметр что бы понять на каком этапе идёт разрыв связи. Определив проблемный участок прозвонив контакты и определив место разрыва связи, произвести ремонт.
    В противном случае, необходимо заменить деталь.
    Обратитесь к менеджеру компании для заказа детали.
    Пульты управления с частотой сигнала 2.4 GHz позволяют управлять детским электромобилем на расстоянии до 50 метров за счёт канала связи по Bluetooth.
    Пульты этой версии имеют расширенный функционал и более устойчивы к помехам сигнала:
    √ Возможность управлять с пульта тремя скоростными режимами.
    Медленный и средний режимы скорости являются аналогами медленного и быстрого режимов которые пользователь может установить на кнопке с бортовой панели детского электромобиля. Третий скоростной режим с пульта, быстрый, даёт возможность моторчику работать на пределах своих возможностей крутящего момента RPM и достигать максимальной скорости  которая заблокирована ранее к использованию в целях безопасности и не доступна  к выбору с бортовой панели.
    √ Кнопка СТОП - позволяет в любой момент остановить детский электромобиль.
    √ Такой пульт всегда на связи с детским электромобилем и можно в любой момент перенять управление, без необходимости в переключении соответствующего режима на приборной панели детского электромобиля при изначальной синхронизации пульта с детским электромобилем.
    Для управления с такого пульта необходимо выключить детский электромобиль, запитать пульт двумя батарейками типа АА по 1.5V, на пульте зажать кнопку выбора авто (car select) после чего начнётся синхронизация пульта с детским электромобилем о чём про свидетельствует мигающий светодиод на пульте и не отпуская кнопку синхронизации запустить детский электромобиль, после чего отпустить кнопку синхронизации и нажать на кнопку хода для проверки успешной синхронизации, далее следует проверить все системы движения, поворотов и режимов с пульта.
     Если после проведения поэтапного подключения пульта к детскому электромобилю синхронизации не произошло, выключив детский электромобиль провезти синхронизацию в новь.
    В случае повторной синхронизации детский электромобиль после запуска не реагирует на соответствующие сигналы, необходимо провести диагностику узлов соединения и контактов.
    Для определения неполадки, используйте прибор мультиметр что бы понять на каком этапе идёт разрыв связи. Начать прозвон можно с пульта к блоку управления. Если блок управления не принимает сигналы от пульта, необходимо разобрать пульт и прозвонив контакты определить место разрыва связи, в случае исправности пульта, провести проверку блока управления затем визуально определив проблемный участок произвести ремонт. В противном случае, необходимо заменить деталь.
    Если блок управления принимает сигналы от пульта, но не реагирует соответствующим образом, необходимо прозвонить редуктор, при необходимости разобрать деталь и прозвонив контакты определить место разрыва связи или визуально определив проблемный участок произвести ремонт или замену детали.
    Обратитесь к менеджеру компании для заказа детали.
    При движении вперёд или назад, нажав на кнопку обратного хода создаётся большая нагрузка на редуктор привода, что может привезти поломке. Пластмассовые шестерёнки редуктора могут сломаться. Более уязвимым пластик особенно при низких температурах, например при эксплуатации зимой.
    Если детский электромобиль упёрся в преграду, например стена и при этом пользователь продолжает давить на кнопку хода, редуктор привода может перегреться и выйти из строя или отключиться на несколько секунд в зависимости от нагрузки, если она большая то сработает автоматическое отключение, в противном случае моторчик может сгореть.
  • Зарядное устройство
    Зарядные блоки питания должны соответствовать входному напряжению сети, частоте сети, выходному напряжению в соответствии с аккумулятором установленному на детском электромобиле, сила выдаваемого тока может быть соизмерима даже с амперажем аккумулятора так как изначально их комплектуют от 4.5 до 10 Ah, это значит что если у Вас зарядное устройство выдает 10 ампер в час на 10 амперный аккумулятор то он зарядится через час. Но повышенный ток негативно отразится на батареи не позволив ей выполнить своих заявленных циклов заряд/разряд как правило их около 250-300. Лучше использовать зарядное устройство выдающее ток не выше 2 ампер.
    Зарядные устройства могут быть оснащены светодиодным индикатором заряда батареи, что очень удобно, так же автоматически при полном заряде батареи прекращать подачу тока на аккумулятор, данная функция критично важна так как аккумуляторные батареи типа AGM не любят перезаряда так как и длительного отсутствия его.
    Что бы подключить зарядное устройство к детскому электромобилю, машинку нужно выключить, подключить штекер в зарядное гнездо, затем подключить блок зарядного устройства к сети. Заряжать аккумуляторную батарею необходимо исходя из параметров самого зарядного устройства, а именно выходного тока подаваемого на аккумулятор и ампеража самой батареи. 
    Если после зарядки, запустив детский электромобиль он не включается, проверьте предохранитель, а затем необходимо провести диагностику зарядного устройства и штекера зарядного гнезда провода которого проложены под кузовом детского электромобиля и тянутся к блоку управления.
    --
    Если после зарядки, запустив детский электромобиль, заряд быстро падает при нормальных (стандартных) нагрузках, батарею необходимо заменить.
    Для определения неполадки, используйте прибор мультиметр что бы понять на каком этапе проблема. Начать прозвон нужно от предохранителя, далее аккумулятор, гнездо зарядки в электромобиле, блок зарядного устройства, все соединения, контакты и линии передач, обнаружив проблемный участок произвести ремонт. В случае невозможного ремонта, необходимо заменить деталь.
    Обратитесь к менеджеру компании для заказа детали.
  • Аккумуляторная батарея
    Основной источник питания в детском электромобиле вольтаж которого на выходе должен соответствовать вольтажу моторчику редуктора.
    Детские электромобили комплектуются как правило одним аккумулятором соответствующего вольтажа, но в некоторых моделях могут быть установлены два аккумулятора с последовательным подключением в результате чего достигается нужный вольтаж.
    Более детальный обзор с двумя аккумуляторами последовательного подключения выглядит следующим образом:
    в детском электромобиле установлены редукторы 12V и они питаются от двух аккумуляторов по 6V. Последовательное подключение аккумуляторов позволило увеличить вольтаж и дать на редуктора 12V в общем.
    При комплектации двумя батареями 6V с последовательным подключением, при необходимости в замене можно установить один 12V аккумулятор.

    При замене аккумуляторной батареи важно соблюдать вольтаж который должен соответствовать вольтажу редукторов.

    Аккумуляторная батарея способна сохранять в себе определённое количество энергии  и в нашем случае выражается этот предел в параметре ампер-часах с маркировкой Ah.
    Чем больше ампераж тем на дольше хватит покататься.

    Просчет времени использования на одном заряде выглядит следующим образом
    V*Ah=Wh
    V - вольтаж
    Ah - ампераж
    Wh - ватт часы
    W - ватт
    Wh/W= время на сколько хватит заряда.
    Чем больше ампераж в аккумуляторе тем больше его габариты, поэтому подбирая максимально ёмкий аккумулятор для детского электромобиля ориентируйтесь в соответствии с возможностями ниши предполагаемой для АКБ.

    Стандартная комплектация детского электромобиля, аккумулятором на 7Ah, предположительно данного аккумулятора хватит на непрерывное использование одного заряда чуть больше часа, но учитывая различную дополнительную нагрузку на детский электромобиль, свет, звук, вес ребёнка, неровности дорожного пути, склоны при заезде на которые энергии расходуется намного больше так как создаются повышенная нагрузка на моторчики, дорожное покрытие, всё это снижает время непрерывного использования на одном заряде. И по факту получается что такой батареи хватает приблизительно на 30 минут непрерывного использования на одном заряде, так как есть много внешних факторов влияющих на скорость разряда батареи.
    Аккумуляторная батарея имеет ограниченное количество циклов полного заряда и разряда, это значит что таких поездок на одном заряде может быть приблизительно 250-300 раз.
    После чего как правило покупают новую аккумуляторную батарею.

    Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи нельзя разряжать полностью или перезаряжать их более 24 часов так как это может привести к нестабильной работе детали или вовсе вывести её из строя. Заряд будет держаться плохо или вовсе мгновенно падать.
    Аккумуляторная батарея технологии AGM/VRLA/GEL не так критичны к низким разрядам, но  всё же требуют незамедлительной подзарядки после разряда.
    Аккумуляторная батарея технологии Deep Cycle не боятся глубоких разрядов и могут продолжать стабильную работу в таких условиях.
    Если после зарядки, запустив детский электромобиль он не включается, проверьте предохранитель, а затем необходимо провести диагностику зарядного устройства и штекера зарядного гнезда, провода которого проложены под кузовом детского электромобиля и тянутся к блоку управления.
    --
    Если после зарядки, запустив детский электромобиль, заряд быстро падает при нормальных (стандартных) нагрузках, батарею необходимо заменить.
    --
    Если после зарядки Вы обнаружили деформацию корпуса аккумуляторной батареи, например вздутие, батарею необходимо заменить.
    Для определения неполадки, используйте прибор мультиметр что бы понять на каком этапе проблема. Начать прозвон нужно с зарядного устройства, потом проверить гнездо зарядки в электромобиле, затем предохранитель, далее аккумулятор и все соединения, контакты и линии передач, обнаружив проблемный участок произвести ремонт. В случае невозможного ремонта, необходимо заменить деталь.
    Обратитесь к менеджеру компании для заказа детали.

 

Современные детские электромобили в Украине недорого

   Еще одной неисправностью может стать недостаточный контакт или его отсоединение. В первом случае, электромобиль может включаться на мгновение, сразу переставать работать или такое поведение может просматриваться в других системах электроники. Сделайте тщательный осмотр всей электропроводки, включая реле, педаль газа, всевозможных переключателей. В интернете Вы можете найти видео инструкцию по проверке реле, даже по замене блока управления.

   

Если блок управления вышел из строя его необходимо заменить, при отсутствии возможности отремонтировать его самостоятельно путём пайки и замены деталей платы.
Обратитесь к менеджеру компании для заказа аналогичного блока управления.

Если при прозвоне линии провода, обнаружен обрыв между проблемным участком и блоком управления, но при этом соответствующее гнездо блока управления даёт сигнал осмотрите провод на наличие визуального повреждения, при необходимости замените проводок.

Если нет сигнала при прозвоне соответствующего гнезда в блоке управления необходимо его разобрать и осмотреть визуально на наличие повреждений прозвонив проблемный участок на плате и определив место разрыва связи, произвести ремонт детали.
В случае невозможного ремонта обратитесь к менеджеру компании для заказа нового, аналогичного блока управления.

   В нашем интернет-магазине представлен огромный ассортимент детских электро машин, которые являются уменьшенными копиями таких известных мировых марок как BMW, Audi, Mersedes. Мы предоставляем качественное обслуживание, заводской товар, быструю доставку по всей Украине. Для наших клиентов менеджеры всегда смогут найти решение любой проблемы связанной детским электромобилем.
Звоните и заказывайте уже сейчас, наши эксперты готовы к Вашим вопросам!
©С уважением вся команда компании ООО "ТРИА ГРУП"

Предыдущие статьи