Корзина
117 отзывов
+380
97
893-24-41
+380
93
158-05-16
+380
99
158-17-70
УкраинаКиевКоростень, Днепр, Львов, Черкассы, Одесса
Интернет-магазин товаров для всей семьи
Оставить отзыв
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Какие условия возврата/обмена

    – Вы можете отказаться от товара в случае, если доставленный товар не соответствует тому что вы заказывали;
    – товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки;
    – товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами.
    – обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования и механических повреждений.

    Обмен и возврат товара надлежащего качества может проводиться в течение 14 дней со дня покупки, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный чек, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

    В случае обмена и возврат товара надлежащего качества Вы оплачиваете расходы за забор товара курьером (по Киеву - 50 грн., в пригород Киева - оговоренная цена, из регионов Украины - по прайсу компании-перевозчика + 50 грн. по Киеву) и подъем (спуск) габаритных грузов на (с) этаж(а).
    – При отказе от товара по причине не соответствующей с представленными компанией ООО "ТРИА ГРУП" по условиям возврата/обмена товара, предоплата внесенная клиентом не подлежит возврату в полном объеме, так как ее часть или вся сумма должна покрыть стоимость доставки заказанного товара от склада компании до конечного потребителя и обратно до склада компании. Стоимость возврата товара определяется компанией ООО "ТРИА ГРУП" в день поступления этого товара на склад компании с учетом расходов логистических компаний перевозчиков.

    Транзакции на возврат средств проводятся без учета комиссии банка.
    Пример:
    Вы провели 1 000 грн. с учетом комиссии.
    Возврат: 1 000 грн. - 1% = 990 грн.

  • Как оплатить?

    Оплата осуществляется на карту Приват Банка.

    Реквизиты: 
    Корреспондентский счет банка для юр. Лиц: 26009056102190
    МФО: 380775
    Номер карты банка: 4731217112045974
    Название банка: Приват Банк.

    Почему не стоит бояться оплачивать нам на карточку?

    1. Наша компания имеет статус проверенной компании. Данный статус означает, что портал Prom UA, на котором мы размещаемся, получил и проверил наши регистрационные документы, свидетельства и подтверждает то, что мы официально зарегистрированная компания и работаем открыто.
      Данный статус можно увидеть найдя нашу компанию на портале prom.ua поставив фильтр "компании" в вкладки "Еще" и в поисковой строке написать "триа груп". Увидев нашу компанию ООО "ТРИА ГРУП" в списке обратите внимание на надпись "Параметры обслуживания" и нажав на нее, Вы увидите среди перечня соответствующий знак "Наличие документов" нажав на вопросительный знак, рядом отобразится описание параметра.
    2. При оформлении заказа через сайт, портал Prom UA страхует покупку на стоимость до 3000 гривен. Подробности можно узнать здесь: http://support.prom.ua/documents/207

    Для совершения оплаты, Вы идете в Приват Банк и оплачиваете с помощью счета фактуры полученного при оформлении заказа через кассу, или сделать это воспользовавшись одним из предложенных способов ниже.

    Интернет-банк Приват24

    Шаг 1. Выберите во вкладке «Все услуги» пункт меню «Платежи – Перевод на карту ПриватБанка» или «Переводы – На карту Visa/MasterCard любого банка мира – Создать».

    Шаг 2. Выберите номер карты, с которой хотите произвести платеж, и валюту перевода, затем введите номер карты получателя и сумму перевода. Нажмите «Продолжить».

    Обратите внимание! На этом этапе Вы можете сделать платеж регулярным, просто поставив галочку в соответствующее окошко.

    Шаг 3. В открывшемся меню нажмите кнопку «В корзину», а затем «Подтвердить».

    Шаг 4. Введите одноразовый SMS-пароль, чтобы подтвердить перевод денег. Перевод отправлен на обработку! Вы можете проверить его состояние в меню «Платежи – Архив».

    Терминал самообслуживания

    Шаг 1. Выберите в главном меню пункт «Пополнить карту».

    Шаг 2. В следующем окне выберите «Пополнить карту по номеру».

    Шаг 3. Введите номер карты, которую Вы хотите пополнить и нажмите «Продолжить».

    Шаг 4. Выберите форму пополнения: наличными или картой.

    Шаг 5. Введите необходимую сумму в купюроприемник или введите сумму пополнения, если выбрали пополнение с карты, и подтвердите перевод вводом ПИН-кода. Перевод проведен.

    SMS-банкинг

    Отправьте с Вашего финансового телефона SMS на номер 10060 с текстом SENDxxxVAL+ХХХХ+YYYYYYYYYYYYYYYY, где:
    ххх – сумма перевода;
    VAL – валюта перевода (UAH, USD, EUR, RUR);
    ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.
    YYYYYYYYYYYYYYYY – 16-значный номер карты, на которую Вы переводите деньги.

    Банкомат

    Шаг 1. В главном меню выберите пункт «Центр денежных переводов».

    Шаг 2. В следующем окне нажмите «Отправить перевод», а затем «Перевод с карты на карту».

    Шаг 3. Ознакомьтесь со справочной информацией и нажмите «Продолжить».

    Шаг 4. Введите номер карты получателя и нажмите кнопку «Правильно».

    Шаг 5. Выберите валюту, а затем сумму перевода и нажмите кнопку «Правильно».

    Шаг 6. В следующем окне подтвердите проведение перевода нажатием кнопки «Продолжить». Перевод проведен.

    Платежи по телефону 3700

    Совершайте любые платежи и покупайте билеты на любой транспорт с помощью мобильного телефона.

    Уникальная услуга, которая позволит Вам совершать банковские операции без посещения отделения, совершив лишь один телефонный звонок!

    Как провести платеж по телефону?

    Шаг 1. Наберите номер 3700 с мобильного телефона.

    Шаг 2. Сообщите оператору:
    - номер Вашей карты, с которой будет осуществляться платеж;
    - куда переводить деньги (номер карты или реквизиты счета любого украинского банка);
    - сумму платежа.

  • Что с доставкой?

    Доставка:

    При 100% предоплате, некоторые товары могут быть проданы с дополнительной скидкой!
    Уточняйте дополнительную информацию у менеджера компании.

    Доставка по городу Киеву и области осуществляется компанией:

    Доставка по Украине осуществляется компаниями-перевозчиками:

    Стоимость доставки зависит от габаритов, веса, а также мест назначения. Рассчитать стоимость пересылки, Вы, можете на сайте транспортной компании.


    Доставка в города Украины осуществляется транспортными компаниями по срокам от суток до пяти рабочих дней, после получения полной или частичной предоплаты.
    Стоимость доставки зависит от габаритов, веса, а также места назначения.
    Стоимость пересылки, Вы можете рассчитать на сайте транспортной компании.

    Отгрузка товара на транспортную компанию осуществляется в течении трех рабочих дней 

    • если!
      Менеджер подтвердил заказ по срокам.
      Клиент подтвердил оплату по заказу.
      100% выполнение обязательства.

    В случае если клиент не забрал свой заказ с транспортной компании, предоплата возврату не подлежит, в связи с издержками компании "ТРИА ГРУП" за услуги транспортной компании. (За исключением обнаружения заводского брака при проверки товара на отделении транспортной компании)

    Оплату тарифа компании-перевозчика покупатель осуществляет при получении заказа.

    Отправка заказов осуществляется каждый день, кроме субботы и воскресенья.

    Сроки поставок детских электромобилей с центрального
    европейского склада:

    При оплате по заказу в четверг, товар будет отправлен по Украине с понедельника по вторник.
    При оплате по заказу в пятницу или понедельник,
    товар будет отправлен по Украине от среды до четверга.

    Перед отправкой товар вскрывается и проверяется на отсутствие механических повреждений, что дает гарантию на отправку целостного товара.

    После отправки, покупателю будет отправлено на мобильный номер ― сообщение, в котором будет указано: номер накладной.

    Компания "ТРИА ГРУП" не несет ответственности за транспортную компанию и не может гарантировать:
    100% сроки доставки после отгрузки товара на транспортную компанию.
    100% целостность доставленного товара транспортной компанией после отгрузки на нее.

    Но!
    При приеме товара на транспортной компании, заказчик (клиент) обязан вскрыть и проверить на целостность и отсутствие механических повреждений не выходя с отделения транспортной компании.
    Если при приеме товара на транспортной компании были обнаружены механические повреждения, заказчик (клиент) имеет право вернуть товар по обратному адресу, заполнив соответствующую форму.
    При этом
     расходы за перетранспортировку товара, несет компания "ТРИА ГРУП".

    Доставка по городу Киев осуществляется курьерскими службами транспортных компаний.

    • Мы надеемся, что Вы останетесь довольны работой компании "ТРИА ГРУП"", а также готовы выслушать Ваши предложения по улучшению обслуживания клиентов.
    • Свои жалобы и предложения, Вы можете изложить, написав письмо в разделе “Контакты”.

    С уважением, компания "ТРИА ГРУП".

  • Как купить товар?

    Покупка

    Интернет магазин от компании "ТРИА ГРУП"", triagroup.com.ua оказывает услуги на сегодняшний день только в пределах Украины.

    Работа магазина проста и интуитивно понятна. Вы листаете странички сайта и читаете информацию о предлагаемых продуктах.

    В корзине намного удобнее рассматривать и сравнивать продукты. К тому же, Вы сразу видите стоимость одной или нескольких упаковок данного товара, а также общую стоимость товаров в корзине. Помещение продуктов в корзину, абсолютно не обязывает Вас к покупке.  В любой момент, Вы можете увеличить количество продуктов или убрать некоторые позиции. Вы можете также полностью очистить свою корзину от товаров магазина triagroup.com.ua.

    Если Вам необходим не один продукт, а несколько, каждый раз после выбора на товаре меню “Заказать”, нажимайте “Продолжить покупки”. После успешного добавления нужного Вам количества и вида товаров, для оформления заказа, нажимайте в меню корзины “Заказать”.

    При оформлении заказа выберите способ: оплаты, доставки и город, затем укажите: адрес доставки, ФИ (Фамилию, Имя), е-mail адрес и мобильный.

    В пункте “Комментарий к заказу” обязательно напишите: склад, и желательно улицу склада для отправки.
    Также можете написать любые Ваши вопросы, уточнения и т.д.

    Предпоследний пункт: выслать счет-фактуру - если способ оплаты был выбран безналичным, то на указанную Вами е-mail почту будет выслано письмо с вложенным внутри файлом для скачивания и печати счета-фактуры.

    Последний пункт “Отправить заказ”. После успешно совершенного заказа, ожидайте звонка от представителя компании "TRIA Group", обычно в течение 30 минут с Вами свяжутся для уточнения данных.

    С уважением, компания "ТРИА ГРУП"".